Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Частный бухгалтер

 

  Лишь крупное предприятие может позволить себе иметь собственную бухгалтерию. Для небольших фирм, индивидуальных предпринимателей это неразумная роскошь. Даже одного специалиста по бухучёту содержать слишком накладно. Частный бухгалтер высокой квалификации и с достаточным опытом будет справляться с этими обязанностями корректно и оперативно.
  К тому же нет надобности выделять для приходящего (а тем более работающего удалённо) человека рабочее место со всей необходимой оргтехникой. Даже обновление программ для компьютера – его забота, а не ваша. Более того, приходящий бухгалтер разработает и адаптирует 1С именно для вашего рода деятельности. А связаться с ним в любую минуту по телефону или электронной почте, чтобы получить консультацию, уточнить какую-либо деталь, не составит труда.
  Как правило, с частным бухгалтером заключается договор, в котором чётко оговаривается круг его обязанностей. Специалист высокого уровня несёт личную ответственность за качество своих услуг, гарантирует возмещение штрафов в случае ошибок в учёте или за не сданный вовремя отчёт. И, разумеется, конфиденциальность.
Удалённо работающий или приходящий специалист не вовлечён в вашу профессиональную деятельность, поэтому ему нет смысла разглашать ваши коммерческие тайны и передавать информацию на сторону. Так что сотрудничество с ним не представляет собой никакой опасности.
Что входит в перечень услуг частного бухгалтера?
• Составление счетов, платёжных документов, накладных, подготовка и сдача отчётности;
• оформление документов для участия в тендерах и получения кредитов;
• помощь в прохождении налоговых проверок;
• даже юридические консультации в области финансов и
• кадровый учёт сотрудников компании.
  Работа такого специалиста на постоянной основе обеспечит вашему предприятию стабильность, оптимизирует затраты. Вас не смогут напугать проверки налоговиков и аудиторов – финансовая отчётность будет в полном ажуре. Вы сможете сосредоточиться на вашей основной деятельности, не тревожась за состояние бухгалтерии.
  Словом, частный бухгалтер, работающий по договору, – это выгодно, удобно и безопасно. Обращайтесь!
+7-925-071-38-81

Категория: О себе

 

О себе

 

Образование
Высшее экономическое, специальность – экономика и управление предприятий торговли. Диплом Московского Государственного Университета потребительской кооперации

2003 – Курсы "Международные системы учета (GAAP)"
Бухгалтерские курсы GAAP
PC: MS Access, Excel, Word, Internet Explorer.
Бухгалтерские программы: 1С:Бухгалтерия, SUN, E1 (ERP-система), Турбо-Бухгалтер, CashManagement (Банк-Клиент)

СВОИ БУХГАЛТЕРСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ПРОГРАММЫ (обновляемые)

Английский язык (Intermediate).

Частный бухгалтер Юлия Клочко
Профессиональный опыт
2004 - 2015 – Ведение бухгалтерского учета в полном объеме и налогового учета, сдача отчетности в ИФНС и фонды. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. ОСНО и УСНО.

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме малого предприятия:
ООО "Феникс" (производство)
ООО "Строй-Т" (строительство)
ООО "Бегида" (оптовая торговля, ВЭД)
ООО "Филадельфия" (сфера деятельности – оптовая торговля мебелью ОСНО)
ООО "Оканта" (сфера деятельности – оптовая торговля спец. комплектующими для Метрополитена)
ООО "Лилас" (УСНО)

Работала в данных организациях в разный период времени:
2004 - 2007 - ООО "Эйвон Бьюти продактс Компани", "AVON" (Американская компания, оптово-розничные продажи), бухгалтер.
Обязанности:
2007 – сопровождение внедрения новой финансовойERP-системы со стороны бухгалтерии.
2004 - 2006 – учёт основных средств в бухгалтерском и налоговом учёте (приобретение, реализация, списание) 3000 объектов, ведение взаиморасчётов с поставщиками, учет лизинговых операций (лизингополучатель); учёт расходов будущих периодов.
2000 - 2004 - ЗАО "Эй Си Нильсен", "Nielsen" (Голландская компания, маркетинговые услуги), бухгалтер.
Обязанности:
2004 – учет ОС (российский учет, GAAP), координация работы филиалов, сверки с ИМНС филиалов по местным налогам (30 филиалов).
2001 - 2003 – ведение операций по банку (рублевые, валютные счета), проводки по расчетным счетам, кассовые операции, отчет о движении денежных средств (Cash-Flow).
2000 - 2001 – начисление заработной платы (600 человек), расчет отпускных, выплат по больничным листкам, начисление налогов по з/п, перечисление з/п на пластиковые карты.
1998 - 2000 - ЗАО "ЖИМ" (инвестиционная компания), главный бухгалтер.
Полное ведение бухгалтерского учета, составление балансов, работа с налоговой инспекцией, фонды.

Год рождения: 1975

Семейное положение: состою в браке, есть дети

Категория: О себе