Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Восстановление бухгалтерии

 

Восстановление бухгалтерии

  Важность и необходимость ведения учета товарно-материальных ценностей и другого имущества компании или индивидуального предпринимателя сложно отрицать. Однако, несмотря на это учет не ведется или ведется частично, а затем требуется восстановление бухгалтерии. Данная услуга оказывается специалистами в области бухгалтерского учета. Она требует не только теоретических знаний, но и богатого практического опыта, а так же знаний в смежных областях.


Восстановление бухгалтерии: когда это необходимо
  Учет должен вестись беспрерывно и охватывать все сферы деятельности предприятия. Однако на практике бывает так, что возникают пробелы в систематизации данных и документов в системе бухгалтерских счетов. Это происходит по разным причинам. Во-первых, долгое отсутствие бухгалтера и некомпетентность других сотрудников. Во-вторых, были допущены пробелы в работе бухгалтера, его ошибки. В-третьих, утеря документов и другие причины. Все эти недочеты могут привести к штрафам и другим финансовым потерям. Отсутствие отражения операций может привести к плачевным результатам от наложенных пени и штрафных санкций до ареста имущества и расчетных счетов компании.

Восстановление бухгалтерии: основные этапы работы
  Для того чтобы не попасть в неприятности понадобиться восстановить бухгалтерский учет и наладить его бесперебойное и законное ведение, а для этого необходимо обратиться к высококвалифицированному специалисту. Он в свою очередь оценит положение дел на конкретную дату. Оценит имеющуюся в наличии первичную документацию на предмет е законности и других не менее важных критериев. Так же частный бухгалтер восстановит недостающую документацию путем прямого взаимодействия с контрагентами или с собственником компании. После того, как первичные документы упорядочены их можно провести в учете. Поэтому на следующем этапе специалист осуществит регистрацию финансово-хозяйственных операций в программном обеспечении, используемом на предприятии. После того как данные занесены и разнесены по счетам бухгалтерского учета можно переходить к следующему этапу. Приходящий бухгалтер сформирует все необходимые отчеты и декларации, бухгалтерские и налоговые регистры. При возникновении неточностей или спорных моментов специалист проведет сверки с контрагентами, налоговой инспекцией, внебюджетными фондами для того чтобы исключить возможность возникновения задолженностей или переплат. Так же в сферу деятельности частного бухгалтера входит подготовка и сдача уточняющих деклараций и отчетов во все инстанции. Только такая работа позволит навести идеальный порядок в бухгалтерском учете клиента, а так же узнать настоящее финансовое положение.

  Восстановление бухгалтерии требует большого опыта и знаний. Экономическое образование это только часть необходимого багажа знаний, бухгалтер должен быть знаком с юридической базой, очерчивающей правила его работы. Профессионал высокого уровня всегда в курсе всех изменений, поэтому его работа юридически верна и экономически выгодна. Если Вам необходим специалист, который осуществит восстановление бухгалтерии и будет ее вести в дальнейшем, обращайтесь по приведенным контактным данным. Без незаметной на первый взгляд работы невозможна деятельность ни одного предприятия. Бухгалтерский учет позволяет упорядочить и систематизировать все данные, а затем на основании полученной информации принять решение о расширении бизнеса. Успех так же зависит и от сотрудничества с грамотным и опытным специалистом, который поможет поставить учет на вновь созданном предприятии и осуществит восстановление бухгалтерии.

Стоимость восстановления бухгалтерского/налогового учета:

Восстановление бухгалтерского учета: от 7000 руб. месяц
Проверка правильности ведения бухгалтерского учета: от 5000 руб. месяц

Категория: Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бухгалтерии, услуги

 


    Уважаемые друзья, я готова проверить первичную документацию, наличие всех необходимых документов, проанализировать учетную политику и полноту сведений, представленных в контролирующие органы.
Если необходимо, проведу сверки с контрагентами и налоговыми органами, определяя перечень первичных документов для восстановления бухгалтерии.
   В процессе работ будет составлена верная отчетность, восстановлена первичная документация, приказы, касающиеся кадрового учета, ведомости зарплат. При этом вся первичная документация будет переведена в архив, а все данные будут сведены в единый архив и обработаны в 1C.

   Обращайтесь по телефону: +7-925-071-38-81 или пишите сообщения по электронной почте: rusbalans@yandex.ru

Категория: Восстановление бухгалтерского учета